Зачем нужен сайт?

1. Сайт — не роскошь, а средство продвижения и развития бизнеса!
Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, в значительной степени  зависит от ее имиджа. Наличие собственного web-сайта свидетельствует об устойчивости компании,  открытости ее для партнеров, а также существенно влияет на дальнейшее ее развитие.

Сегодня сайт из предмета роскоши, престижной дорогой игрушки превратился в один из основных инструментов маркетинга и PR. Благодаря своему сайту Вы не только информируете мировое сообщество о своем присутствии на рынке и формируете благоприятное отношение к своим предложениям, но и получаете информацию о степени интереса потенциальных клиентов к вашей компании, а также к конкретным  товарам и услугам.

2. Правильно спроектированный сайт снижает затраты на документооборот и разгружает телефонные линии.
Сайт солидной компании или индивидуального предпринимателя - это  офис, открытый 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющий исчерпывающую информацию деловым партнерам и клиентам .  Реальную экономическую выгоду сайт приносит сразу после публикации в сети Интернет. Эта выгода заключается в сокращении расходов на телефонные переговоры и высвобождения времени сотрудников фирмы для более важных дел.  Кроме того, Ваши потенциальные партнеры получают исчерпывающую информацию, которую Вы публикуете на сайте. И не всегда самые подготовленные Ваши специалисты смогут  представить такую информацию по телефону и одновременно всем, кто в ней нуждается.

Действительно, стоит ли звонить и спрашивать менеджера компании о наличии товара, его цене и условиях поставки, если в каталоге, размещённом на сайте, всё чётко указано: точный артикул, фотография образца, стоимость, условия поставки, сертификаты и даже инструкция пользователя.

3. Сайт - мощный маркетинговый инструмент.
Правильное построение сайта, чёткая структура информации и профессиональное программирование обеспечивают легкость нахождения сайта по запросам в поисковых системах. Люди, ищущие конкретную информацию в сети Интернете, и составляют Вашу целевую аудиторию.

Постоянный контакт с потенциальными клиентами и партнёрами позволяет мгновенно реагировать на движения рынка и корректировать маркетинговую стратегию и тактику компании.

Благодаря системам сбора статистики владелец сайта получает подробные отчёты о посещениях (и посетителях) сайта:
кто, когда и откуда пришёл на сайт;
какую информацию искал в сети;
какие (и сколько раз) разделы сайта и каталога товаров посещал.

4. Ваш сайт - неограниченное рекламное пространство для аудитории всего мира.
Постоянная информационная и рекламная поддержка Вашей фирмы в сети Интернет поможет привлечь множество потенциальных партнеров и клиентов из числа пользователей "глобальной компьютерной сети", количество которых в России быстро увеличивается.
Одним из главных достоинств Интернет является отсутствие всяких границ на пути распространения информации. Англоязычная версия Вашего сайта позволит Вашей фирме в короткий срок выйти на "международный уровень", найти клиентов и партнеров за рубежом.

Стоимость создания веб-сайта сегодня сравнима со стоимостью одного рекламного объявления в ежемесячном престижном журнале. Разница в том, что аудитория журнала ограничена его тиражом и периодичностью выхода, объём информации в такой публикации ограничен. А представительство фирмы в Интернет является постоянным, регулярно обновляемым (актуальным) информационным и рекламным пространством с неограниченным объёмом информации и мировой аудиторией.

5. Если главным препятствием является стоимость веб-проекта.
Наш опыт показывает, что затраты на создание серьёзного динамического сайта торговой компании (в частности - в сфере строительных и отделочных материалов) зачастую окупаются уже после первых сделок. Так например:  одна крупная торговая сеть вышла на поставщика строительных материалов именно через созданный нами сайт, который обеспечил поставку строительных материалов для развития сети магазинов в нашей области.  Затраты на создание сайта были успешно компенсированы, и кроме повышения своего имиджа компания приобрела делового партнера и получила прибыль. Другая компания, основным видом деятельности которой является такая специфическая область, как транспортировка опасных отходов - не без помощи созданного нами сайта заключила договор с одним из крупнейших автомобильных заводов в результате затраты на создание сайта были также компенсированы.

По утверждению наших клиентов, увеличивается не только объём продаж, но и география потребительской аудитории. Определить, что новый клиент появился у Вас благодаря веб-сайту достаточно легко. Многие клиенты приезжают с распечатанными страницами веб-каталога, отмечая фломастером необходимые товарные позиции.

А нужен ли мне сайт? – вопрос риторический, с единственно возможным вариантом ответа – да. И даже если Ваш бизнес еще мал, целевая аудитория ограничена жителями местного региона, привыкшими покупать Вашу продукцию «в довесок» в супермаркете, а создание веб сайта кажется дорогой затеей, рано отказываться от мысли о еще одной возможности представить свою компанию широкой публике.

С каждым днем численность интернет-аудитории растёт, тем самым расширяя возможности поиска потенциальных клиентов. Все большее число людей прибегает к поиску необходимых товаров и услуг в сети, и если Ваша продукция в отличие от конкурентов не представлена в интернете, Вы можете потерять значительную часть рынка.


6. Географическое расширение бизнеса

Интернет во многом решил проблему коммуникации между отдаленными регионами. Имея собственный сайт, Вы можете с легкостью заявить о себе не только местным жителям, но и тем, кто проживает за тысячи километров от Вашего местонахождения.

Большинство людей предпочитают пользоваться услугами или покупать товары тех фирм, которые открыто рассказывают о своей деятельности. Веб-сайт – отличный способ продемонстрировать открытость и создать имидж надежной и серьезной компании.

Технологии современного веб-сайта позволяют создавать удобную систему обратной связи, которая помогает изучить мнения клиентов, выявить слабые места и оперативно среагировать на изменения рынка. Кроме того, возможность доступной связи с производителем позволяет повысить лояльность к бренду.

Благодаря развитию методов разработки веб-сайтов, сейчас на Интернет-страничках можно размещать не только текстовое и графическое описание услуг и товаров, но и публиковать видео и  аудио материалы, которые наиболее полно продемонстрируют все преимущества предлагаемой продукции.

Интернет-сайт не требует присутствия на рабочем месте. Все желающие могут получить необходимую информацию о компании или заказать продукцию в любой момент времени.

Знакомство с продукцией на веб-сайте, в отличие от надоевшей рекламы по радио и ТВ, может быть гораздо эффективнее, поскольку так потенциальные клиенты будут получать интересующую их информацию (о Ваших товарах и услугах) по собственной воле.

На веб-сайте можно опубликовать всю возможную информацию о компании и продукции, контакты, схемы проезда, цены и прочее. Таким образом Вы избежите большого числа звонков и направите освободившееся время на развитие компании.


В настоящее время мы готовы предложить вам следующие услуги по созданию сайта:

- создать сайт в Калуге;
- создать экспресс сайт ; - создать сайт визитку ; - создать корпоративный сайт ; - создать интернет магазин ; - аренда интернет магазина. 

 


Яндекс.Метрика